Путешествия

Чего больше в поведенческих привычках — хорошего или плохого? Монолог бывшего железнодорожника

Набирай, набирай. Ровно остановился? Тут у тебя и полпакета нет. Не подождите, что картошка некрупная. Зато много её в этом году уродилось. Да что вы?, а размер — не принципиально. Почистишь, получи пару-тройку побольше. Всего и делов-то.

KeyNews.ru - Чего больше в поведенческих привычках - хорошего или плохого? Монолог бывшего железнодорожника - Мир вокруг нас

Лебедянка. Коммутатор Котлас-Южный, Сольвычегодского отделения Северной железной дороги
К. Автомедон, личный архив

Навоз вы с Серегой по осени разбросали, что-то около что посмотрим — как она бери следующий год себя покажет. Хотя, я ж говорю, размер — без- принципиально. Лишь бы уродилась. Картошка, возлюбленная, как и хлеб — всему голова. Поглощать она — будем жить.

Вот безо неё… Тоскливо как-то.

Начинал? Ага начинал-то я ещё при царе Горохе. Вам с Серегой и в проекте не было. Я же спустя время училища вышел слесарем по обслуживанию паровозов. Паровозов! Смотри и начинал с обслуживания «Овечек» и «Щук». Сие такие маленькие, маневровые. СО — «Серго Владикавказ», те уже погодя, со временем начали в склад поступать. Это, конечно, мощная машина. Магистральный паровик. Но «Лебедянка» посильнее его бросьте. Так они ещё позже пришли.

А заканчивал я… Правота, это на четыре десятка лет позже было. Заканчивал я по новой же — на маневровых. Но ранее машинистом. И тепловоз у меня был. «Машка». 2М62. Двухсекционная сдвойка. Она и на магистрали работала. Но я на ней сейчас маневровым заканчивал.

Куда? Куда собрался? Вот, достоинство ещё. Свеклу брать будешь? Свекла, посмотри — хорошая. Крупная. И не хуже кого на подбор. Одна к одной…

Происшествия? Так точно как не было… За сорок полет чего только не случалось. Как-то… Ранее на «пассажирах» работал. Московский вел. У нас плечо раньше Волховстроя было. Там локомотивная бригада менялась. И остался ми последний перегон. От Лодейного. На выходной стрелке хаки зажегся. Тронулся. Подхожу к стрелке. А в её створе к чечетка уже держать надо. Подхожу к выходной…

Смотрю, у самых путей мужичонка экий-то стоит. Небольшой росточком. И собачка у его ног крутится. Черненькая. Кроме поводка. Я ещё подумал: «На руки спирт бы её взял, что ли. А в таком случае — не ровен час, выскочит бери пути».

И подумать не успел, а он непосредственно как сиганет! И прямо на рельсы… В соответствии с нормой, я сразу же тормозную систему включил. А как же какое там! Под вторым вагоном он лежал, чисто мы остановились. Ноги и часть туловища по эту сторону путей. Остальное — посерединке рельсами.

Нет, стояли недолго. Как только менты подъехали… Я их поверх дежурного по станции вызвал. Как только менты подъехали, а нестись-то им чего — станция неподалёку, вытащили из-под вагона останки того мужичонки, неизвестно зачем мы и тронулись. У меня же — реестр. А на грузовых — график. Попробуй, выйди с них. Ладно, премии лишат, так потом месяца банан на каждой летучке поминать будут.

Конечно, разве человек ещё живой, тогда — так точно. Графики, расписания — всё в сторону. Тож в тепловоз его и — до ближайшей станции, то есть (т. е.), если это быстрее, стой, жди скорую с врачами…

А вареньице? Вот посмотри — сморода. Зеленая! Прошлого лета. В этом году мать уже и не варила изо неё. Всё равно не едите. Так и осыпалась. А стояла… Все, как облитая ягодой. И — ягодка к ягодке.

Ещё бы, так-то понятно, что сейчас — меньше купить, чем вырастить. Только привычка… Докуда от неё деться? С самого мальства ведь — прилунить, окучить, прополоть… Нас с матерью не достаточно, так, небось, и сажать ничего на участке отнюдь не будете? Ты ж смотри… Не должна материк пустой стоять. Грех это большой.

Или чисто ещё. С привычкой этой…

Как на «Машке», получай вывозных, маневровым работал, тоже случай был. Для Онежской подцепил маршрут — цистерны с бензином — и потащил его получай нефтебазу. Иду себе. Первый переезд у меня для пути охраняемый. С будкой, шлагбаумом. А мне после него в горку. Взять разгон надо. Я и посигналил охране — закрывай, -де, лавочку. А то я всё ближе и ближе, а у него аппаратура — туда-сюда через переезд. «Закрывай, закрывай! Ми потом в горку, скорость сбрасывать — никак не с руки».

Закрыл он, проскочили. А чуть немного погодя — ещё переезд. Из самых допотопных. Неуправляемый. Без шлагбаума. И светового сигнала на нем ни духу. Да там и движения-то обычно — никакого. Да в этот раз смотрю — газончик фура снизу идет. Видно, только что на молокозаводе загрузился. Повез предмет торговли по магазинам. Скорее всего, на Ключевую.

Я ему дал лаконичный, предупредительный. Вроде, как и притормозил он. Но впоследствии смотрю — нет. Идет себе, на правах ни в чем не бывало. Уже и на переправа вылез. Я опять же — включаю тормозную. Да что вы только самую, самую малость и мне, и ему без- хватило. Сзади, в край фургона на исходе тормозного пути припечатал-таки я его.

Ми, само собой — ничего. Только стекольце лобовое вылетело. И всё — на кондуктора. Спирт слева от меня был, и хоть успел зажмуриться, да на скорой его в больницу отвезли-таки тогда. Посмотреть, не повредил ли глаза осколками стекла.

Всего только стекло лобовое у тепловоза вылетело. А у газончика… Его-в таком случае самого развернуло на девяносто градусов, мордой ко ми. А фургон сорвало и метров на десять дальше, из-за кювет отбросило. Ящики повылетали, бутылки, само собой, побились. И такая дорожка от машины до самого фургона — зеленая сено белым, от кефира и сметаны, припорошена.

Пока гаишников ждали, я сего дурика — водилу молоковоза — и спрашиваю:

— Твоя милость куда смотрел? Подъезды-то к переезду все важнецки просматриваются. Локомотив — издалека видно!

А симпатия мне и отвечает:

— Куда, куда? Я раньше переездом, знамо дело, вправо, посмотрел. Справа шум у меня не было.

Так-то. Привычка. С-за неё его потом на полгода прав лишили. В слесаря, бери яму перевели. У одного из наших, локомотивщиков, муж свояченицы в автоколонне как раз работал. Вот он и рассказал.

Картошка, каротель… Свекла, варенье. Вот. Теперь, вроде бы, постоянно. Давай, двигай потихоньку к выходу. Да осторожно. Голову пригнуть приставки не- забудь. А то, как обычно, приложишься о дверной курево по своей прямоходящей привычке. Я-то, когда яму около погреб переоборудовал, на твой рост не рассчитывал…

Ась? больше в поведенческих привычках — хорошего или плохого? Речуга бывшего железнодорожника — Мир вокруг нас на KeyNews.ru

Города старшие и малые, их достопримечательности: от популярных до малоизвестных, иным часом и по сей день остающихся в тени. Природа и ее многообразность. Ant. однообразие, а также всевозможные виды отдыха, с ней связанные: человек, рыбалка, дайвинг, охота и другие. Увлекательная информация о странах таблица, о том, что нужно знать, отправляясь в путешествие, сиречь бывалому туристу, так и новичку. Интересные обзоры о событиях в России, включительно исторические, обрядовые и политические. Праздники, история их возникновения, сложившиеся веками устои, а также варианты празднования: от корпоративных до домашних.

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на по сию пору вопросы. Спасибо ツ

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close