Путешествия

Что посмотреть в Боливии во второй декаде декабря?

Чисто и у любой уважающей себя державы, у Боливии тоже упихивать свои государственные символы. В первую очередь, это гюйс.

KeyNews.ru - Что посмотреть в Боливии во второй декаде декабря? - Мир вокруг нас

Vepar5, Shutterstock.com

Флаг, (то) есть флаг. В принципе, ничего необычного. Стандартное прямоугольное полотнище, в длину крохотку больше, чем в ширину. Если кого-то интересуют пропорции, ведь ширина относится к длине, как 15:22. По горизонтали гюйс поделен на три равновеликие полосы. Сверху красная, посередине желтая, внизу зеленая. Таковский флаг-светофор. Но если у последнего красный колорит означает «стой», то на боливийском государственном флаге кайма этого цвета символизирует кровь национальных героев, их приверженность и жертвенность по отношению к родной стране. Зеленый — лучшие из лучших надежды, веры в прогресс и развитие Боливии. Ну, а янтарный… Желтый символизирует минеральные ресурсы страны и инков, первыми начавших эксплуатнуть их во благо себе и своей империи.

К ресурсам пишущий эти строки ещё вернемся, а пока закончим с боливийскими флагами. Сверху государственном флаге страны в его центре, посередине желтой полосы, размещен национальный герб Боливии.

Военный флаг страны отличается с государственного только размерами. Он чуть меньше. Невоенный флаг не уступает государственному по своим размерам, так у него отсутствует герб по центру. А вот военно-пелагический флаг Боливии… Да, оказывается у страны, без- имеющей выхода к морю, есть военно-морской символ. По вполне понятной причине он используется всего лишь на речных и озерных судах. Хотя было период…

Но, опять же, о том времени, в равной степени как и о минералах, чуть позже. Пока но — о военно-морском флаге Боливии. Вполне безусловно, что он синего цвета. Как-никак: приставки не- просто военный (у тех — своё хоругвь). Морской! А море, оно априори должно быть синим. Однако флаг не весь синий. Только три четверти. Ремесло в том, что в левой верхней четверти военно-морского флага помещен цивильный флаг страны. Три равновеликих горизонтальных полосы — красная, желтая, зеленая. Вдобавок гражданский флаг занимает не всю площадь четверти, а оставляет исподнизу и справа ещё немного местечка — достаточного с целью того, чтобы по этой части периметра гражданского флага расположить девять небольших звезд с пятью лучами. Точно таких, какие до этих пор были и на нашем знамени. Государственном флаге Союза Советских. Так это ещё не всё! Помимо небольших звезд, символизирующих девять департаментов Боливии, получи и распишись военно-морском флаге этой страны есть к тому же одна звезда. Большая. По центру нижней правой четверти флага. Симпатия символизирует право страны на выход к морю, что когда-то был у Боливии.

А вот уже нонче об этом — подробно.

Во второстепенный половине XIX века мировое сельское хозяйство практически исчерпало расширительный путь развития за счет увеличения площадей обрабатываемых земель. В повестку дня был поставлен вопрос повышения их производительности, увеличения отдачи через каждого гектара сельхозугодий. Соответственно, резко вырос потребность на селитру как основной источник природного азота. Все же каждая тонна азотных удобрений, исходным сырьем на производства которых служит именно селитра, повышает урожайность зерновых возьми 10−15%, картофеля в — 2 раза, а свеклы — в 2−2,5 раза.

Благодаря чего нет ничего удивительного в том, что в 1872 году руководство Боливии заключило с «Melbourne Clarke & Co.» концессионное договор на разработку месторождений селитры, расположенных на тихоокеанском прибережье страны, в районе города Антофагаста. И целых семь парение всё было нормально. Образованная в конце 1872 г. «Antofagasta Nitrate & Railway Company», в которую были влиты авуары компании концессионера, занималась разработкой месторождения. А правительство было удовлетворено тем, что-то начался процесс хозяйственного освоения удаленного от столицы края.

Так в 1879 г. в дело вмешался боливийский хурултай. Он объявил недействительным договор о беспошлинной добыче и вывозе нитратов. Насыпь, конституция страны 1871 г. требует обязательной ратификации подобных договоров представительным органом полномочия. Кстати, парламент не против его ратифицировать, хотя на несколько иных условиях. Предусматривающих, в частности, уплату концессионером налога в размере 10 центов с каждой добытой им тонны селитры. «Antofagasta Nitrate & Railway Company» посчитала аппетиты боливийских парламентариев чрезмерными и с криками «Грабаул! Караулят!!», обратилась вслед помощью к Чили.

И та — услышала. В феврале 1879 г. части чилийской армии вошли получай территорию Боливии, чтобы уже силой оружия встать на сторону стабильность добычи «Antofagasta Nitrate & Railway Company» природных нитратов натрия в районе Антофагасты. В апреле вслед за Боливию вступилось Перу, у которого был договор о взаимопомощи с этой страной. Что-то около началась Вторая Тихоокеанская война. Поскольку велась возлюбленная именно за месторождения селитры, её нередко называют Селитряной войной.

Приставки не- буду рассказывать о всех её перипетиях. Уже к концу 1879 лета армия Чили заняла не только боливийское поморье, но и оккупировала южную перуанскую провинцию Тарапака. Боливия -де-факто вышла из войны. Перуанцы продержались длительнее. Но 12 июня 1883 года и они вынуждены были скрепить подписью мирный договор, по которому победителю отходили уэльс. Ant. центр Тарапака и регион Арика-и-Паринакота. Административный центр последнего — Арика, ныне самый суровый город Чили. С Боливией перемирие было заключено 4 апреля 1884 лета. По его условиям проигравшая сторона теряла Антофагасту и лишалась выхода к морю.

Потому, если занесет вас нелегкая в Боливию, обязательно найдите военно-мореплавательный флаг этой страны. Посмотрите на большую звезду в правой нижней его четверти, вспомните о праве Боливии держи выход к морю и съездите в Антофагасту.

Сделать это целиком не трудно. Ведь та железная дорога, которую в 1872 году основы с востока, от Антофагасты, строить для освоения переданных ей в концессию месторождений селитры «Antofagasta Nitrate & Railway Company», без лишних разговоров заканчивается в боливийском городе Оруро. Он лежит в 225 км сверху юго-восток от столицы Боливии Ла-Паса и поверх него проходит главная автомагистраль страны № 1 «Ла-Передача — Потоси». 3 часа — и ваша милость уже в Оруро. Можно выйти там. Но жрать и иной вариант: потратить ещё несколько часов, проследовать всё на тот же юго-восход чуть более трех сотен километров и уже в Потоси перейти на поезд. Ведь это тоже — одна с станций на линии Боливия-Антофагаста. А как выйдете получи конечной станции, уже в Чили, то вот спирт — Тихий океан, право выхода к которому лишилась Боливия в результате Селитряной войны.

Пропорционально, декабрь в Южном полушарии, самый что ни получи и распишись есть летний месяц. И… Почему бы безграмотный искупаться? Если у Боливии больше нет права сверху выход к морю, то у вас его никто безграмотный отнимал.

Что посмотреть в Боливии во второй декаде декабря? — Макрокосм вокруг нас на KeyNews.ru

Города большие и малые, их достопримечательности: через популярных до малоизвестных, порой и по сей вторник остающихся в тени. Природа и ее многообразие, а также всевозможные перспективы отдыха, с ней связанные: пикник, рыбалка, дайвинг, хочется и другие. Увлекательная информация о странах мира, о том, подобно как нужно знать, отправляясь в путешествие, как бывалому туристу, (на)столь(ко) и новичку. Интересные обзоры о событиях в России, включая исторические, обрядовые и политические. Праздники, деяния их возникновения, сложившиеся веками традиции, а также варианты празднования: через корпоративных до домашних.

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на конец вопросы. Спасибо ツ

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close