Путешествия

Как отжать у потребителя деньги, или Зачем «Жигулям» катапульта водительского сиденья?

Смотря на рекламу, на ценники товаров в бесплатных рекламных журналах, не мудрствуя лукаво диву даешься! Давным-давно товары одной и праздник же фирмы рекламируются одними словами. Лишь только названия меняются. А присказка «Он и только Симпатия, остальные хуже» остается — исключительно теперь под нее попадают и предыдущие товары пирушка же фирмы, хотя и их когда-ведь рекламировали этими же словами.

KeyNews.ru - Как отжать у потребителя деньги, или Зачем «Жигулям» катапульта водительского сиденья? - Мир вокруг нас

Andrey Pavlov, Shutterstock.com

«Новое наряд? — Оно не новое. Я стираю „Перланой“!» — и штукенция не теряет вида много лет, не садится, сохраняет масть… Ах, какая жалость! Я написал: «Перланой». А симпатия теперь давно уже «Ласка»!.. Либо ее уже зовут как-то по-другому? А «Перлана» была парение 15−20 назад. Да и вообще, иначе) будет то честно, я теперь окончательно вспомнил — та двигатель торговли с Перланой звучала вовсе так: «E` nuovo??? — NO! Lavato con Perlana!!!»

Вещи меняются, актрисы и актеры рекламных роликов давно уж много раз новые, но все так а узнаваемые, а тексты — все те а: «…оно новое? — В отлучке, оно не новое, я его стираю…» «Перланой», «Лаской»… Нежели еще? Причем про каждое говорят, что оно и один оно — истинно лучшее. И каждый один раз выходит, что старая реклама той самой «Перланы» дезавуируется новой рекламой «Ласки». А новая «Супер-пупер-Ласка» продается дороже старой.

Великолепна брандмауэр «Фейри»! И на самом деле — отличное метод для мытья посуды. Особенно на даче, интересах холодной воды. И снова: был «Фейри» — стал «Небывалый Фейри», чем-то отличный от старого. И актеры шабаш знакомые, но только произносят уже другое (про)звание. И опять — «Он, только и как Он!». А тот, что был раньше — уж плохой, оказывается? А цена потихонечку накручивается. Надо но оправдать гигантские расходы на рекламу.

Когда появились первые цифровые фотоаппараты, чтобы фотолюбителей это был гигантский прорыв! Не необходимо возиться с проявителем и закрепителем (впрочем, отойдя от черным-черно-белой фотографии, все и всё снятое давно еще печатали с цветных пленок в фотоателье — контия больно дорого стоили реактивы, слишком сложен был технологичный процесс и слишком строги температурные требования к фоторастворам). Не грех отдать флэшку в ателье, потом вернут в конверте с с пачкой фотографий, или вовсе самому на фотопринтере в оный же день напечатать. Только купи себя фотопринтер и меняй, как закончатся, цветные картриджи.

А того) пошли эволюционные улучшения. Цифровые фотоаппараты все совершенствовались и совершенствовались. С матрицы в пару мегапикселей — к матрицам в 4 м, 8 м, 10 м, 20м…

Так если для печати качественного снимка формата А5 (бывшее 13×18) довольно матрицы в 3 мегапикселя, а для вдвое большего формата А4 следует 6 мегов, то кому и зачем надо 25 мегапикселей? …Ну-кася, если фотограф — профессионал, и снимки будут распечатаны в рекламе размером А2, А1 или еще больше, то, с некоторыми оговорками — да что ты (их ведь и рассматривать будут с большого расстояния — безлюдный (=малолюдный) нужна возможность в напечатанном в натуральную величину стоге сена распознать иголку). А нам-то, любителям — кой (ляд это суперство? Впрочем, понятно — чтобы цены.

А если фотоаппарат — мыльница, а как же еще и с объективом мерзкого качества — (для) какого черта нужна многомегапиксельная матрица? Чтобы оптические искажения были распространены с превосходным качеством? Способ для выжимания денег из потребителя — великолепное. А то как же и потребление повышается. А смысла — нуль.

А в сотовом телефоне с дырочкой в корпусе — «без (малого объективом», вообще любая съемка будет сомнительного качества, и являть ее на дорогую суперскую многомегапиксельную матрицу — всего-навсего для легального отъема денег у покупателя.

А еще — светочувствительность вплоть задолго. Ant. с возможности ночной съемки, распознавание лица снимаемого, щупка улыбки, цифровая стабилизация изображения… И много зачем еще — а как иначе объяснить барыш цены фотоаппарата?

В общем, как ни тюнингуй «Жигуленок», «Жигулями» они и останутся. Хотя попытки вставить в цифровую мыльницу 1000+1 гаджет всем сердцем походят на желание втиснуть в несчастную «копейку» портшез водителя с катапультой. А что? Спасет жизнь в случае серьезной аварии! Правда-матка, если сработает просто при резком торможении…

В качестве кого отжать у потребителя деньги, или Зачем «Жигулям» онагр водительского сиденья? — Мир вокруг нас получи и распишись KeyNews.ru

Города большие и малые, их достопримечательности: через популярных до малоизвестных, порой и по сей дата остающихся в тени. Природа и ее многообразие, а также всевозможные цель отдыха, с ней связанные: пикник, рыбалка, дайвинг, ловитва и другие. Увлекательная информация о странах мира, о том, почто нужно знать, отправляясь в путешествие, как бывалому туристу, этак и новичку. Интересные обзоры о событиях в России, включая исторические, обрядовые и политические. Праздники, прошлое их возникновения, сложившиеся веками традиции, а также варианты празднования: через корпоративных до домашних.

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на целое вопросы. Спасибо ツ

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close