Путешествия

Как правильно продавать квартиру?

Запродажа квартиры для многих людей, далеких от этой темы — переплет. Рынок недвижимости развивается быстро, предложений на нем бессчётно. А значит покупателю есть из чего выбирать и некто может покапризничать. Что же делать, неравно квартиру смотрят по несколько человек в день, так не хотят покупать?

Возможно, вам не фортунит с агентами. Они далеко не все профессионалы, без памяти часто это молодые девушки и парни, соблазнившиеся объявлениями о высоких заработках в сфере недвижимости. А в большинство агентств на работу берут всех (с опытом работы и вне опыта): останутся толковые, а бестолковые сами уйдут. Этак что, агент, который привел к вам клиента, может оказываться, новичок и не знает всех тонких нюансов продажи недвижимости. Тем побольше, личной заинтересованности у агента нет. Стараться агентство кончайте только в том случае, если с вами заключен полюбовная эксклюзива, но не многие продавцы соглашаются держи такой договор. А так все равно, какую квартиру купит накусник. И покупатель будет платить комиссионные агентству по недвижимости. Оттого внимание больше уделяют ему.

KeyNews.ru - Как правильно продавать квартиру? - Мир вокруг нас

Goodluz, Shutterstock.com

Придется вложить много сил самому понравиться потенциальному покупателю. Точнее, вызвать у него любопытство в вашей квартире. Тщательно, а главное — необлыжно, проанализируйте сначала слабые стороны вашего жилья. Сие не так легко, как кажется на главный взгляд. То, что мы видим у себя под своей смоковницей каждый день и уже давно не замечаем (потертости бери полу, отколотая плитка в ванной, детские рисунки возьми стенах, отклеивающиеся местами обои, скрипящие двери, старые трубы, окна и т. д.), покупателя может несомненно отпугнуть. Если есть возможность — сделайте низкий косметический ремонт. Прикройте мебелью некрасивые места, передвиньте палас на полу, если он есть. Словом, спрячьте конец, что может покупателю не понравиться. Уберите избыток (ковры на стене — это отнюдь не в моде уже давно, картины непонятные, гвозди в стене и т. п.). Вообразите, а вы сами что не хотели бы узнавать в будущем жилище? Вот и покупатель не хочет.

Всё ещё одна очень важная деталь — инфраструктура в вашем микрорайоне. Сие: транспортная развязка, детский сад, школа, магазины, аптека, стан для авто, поликлиника, почта, банк, банкоматы, терминалы, хорошие соседи и многое другое. Постарайтесь от жилетки рукава не забыть. Чем больше таких плюсов — тем сильнее незначительными будут казаться клиенту погрешности внутри квартиры. Вместе с тем хорошая инфраструктура на многое в нашей жизни влияет. Нам во всем необходимо вовремя добраться до работы, мы безвыездно болеем, мы платим по счетам, мы покупаем, нашим детьми нужны детские сады и школы (часто наличие школы следовать углом — вообще решающий фактор).

Неотменно расскажите о всех ремонтных работах в вашем многоквартирном доме. Все хоккей, если меняли крышу или стояки. Громко и с расс рассказывайте о том, что рассказать надо, то жрать преимущества, какие получит человек, приобретая ваше жилье. Ничто не упускайте из виду: раздельные комнаты, остекленный балкон, просторный коридор, вид из окна и т. п. Еле слышно, вскользь как бы, говорите о недостатках, а разве это возможно — вообще не говорите. Не то — не то хотя бы не заостряйте на них первый план. Тут же переводите разговор на сильные стороны вашей квартиры.

Сохраняйте умение владеть собой, не показывайте явную заинтересованность. Немного безразличия (решительно чуть-чуть). Покупатель должен думать, что сие он и только он все здесь решает. Неравно почувствует явную заинтересованность с вашей стороны — сие может его насторожить. Люди подозрительны, поверьте. Отнюдь не уговаривайте — прилипалы вызывают раздражение, и с просмотра вашего жилья у него останется именно сие чувство. А то, от чего мы раздражаемся, наша сестра стараемся лишний раз не вспоминать. Вот и некто про вас (а заодно и про вашу квартиру) забудет.

В жизни не не торопите. Пусть хоть двадцать раз ходит изо угла в угол — это хороший метина. Значит, человек уже серьезно что-то прикидывает, с нежели-то сравнивает. Предложите присесть и спокойно подумать. Никак не лишним будет чай, кофе, вода. Будьте приветливы, однако тактичны, не сбивайте его с мысли.

Уделите большое уход чистоте и порядку в доме. Пыль, грязные полы, двери, окна, аж выключатели отпугнут кого угодно. Это чисто оптический эффект. Но он самый действенный. Наш ядро получает первую информацию через глаза. Человек в какие-нибудь полгода мельком взглянул — все, мозговой учреждение уже работает над увиденным. Таким образом, на певом месте впечатление — главное. Оно останется и полноте ассоциироваться с данной ситуацией. Конкретно в вашем случае — с просмотром вашего жилья.

(на)столь(ко) что постарайтесь. Жилье должно выглядеть аккуратно и опрятно, (языко и вы сами, кстати. Никакой грязной обуви в коридоре, разбросанных по части дому вещей, растянутых в коленях трико или мало-: неграмотный опрятных халатов на вас самих.

Все вышеперечисленное шабаш сильно влияет на покупку недвижимости. Люди в основном покупают жилье про проживания. И заходя к вам в дом, как бы пытаются состроить себя в нем. Так сделайте же до сей поры необходимое, чтобы человек не только успешно такую картину себя представил, но и захотел здесь остаться. Надеяться всего на все(го) на агента, даже профессионала, не стоит. Ажно он наверняка не знает про ваше жилье нисколечко все. Помогите себе сами. Лучше вас с сим никто не справится.

Как правильно продавать квартиру? — Макрокосм вокруг нас на KeyNews.ru

Города большие и малые, их достопримечательности: с популярных до малоизвестных, порой и по сей календа остающихся в тени. Природа и ее многообразие, а также всевозможные намерение отдыха, с ней связанные: пикник, рыбалка, дайвинг, п и другие. Увлекательная информация о странах мира, о том, почему нужно знать, отправляясь в путешествие, как бывалому туристу, неведомо зачем и новичку. Интересные обзоры о событиях в России, включая исторические, обрядовые и политические. Праздники, курьез их возникновения, сложившиеся веками традиции, а также варианты празднования: через корпоративных до домашних.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на до сей поры вопросы. Спасибо ツ

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close