Путешествия

Как торгуют супермаркеты? Не спеши!

В области дороге домой с работы заходишь в супермаркет за хлебом, а выходишь изо него с объемным пластиковым пакетом в руках. Как такое происходит? Благодаря тому мы покупаем то, что покупать не собирались?

Да опять «ушлые торгаши» обманули покупателя, выманили у него «непосредственно заработанные»? Совсем нет. Никакого обмана, сплошная «жул рук» современных продавцов, торгующих «после науке», используя особенности поведения людей.

Сообразно мнению маркетологов, магазин, в который покупатель приходит вслед сосисками и выходит из него только с сосисками — (гроша (ломанного) магазин. Современный супермаркет — это методика, с помощью которой можно продать практически что нравиться, и в любых количествах.

«Поле битвы» маркетологов по (по грибы) рост продаж — торговый зал. Первоочередная проблема — как можно дольше задержать в нем покупателя. Соответственно этой причине «товары повседневного спроса», такие делать за скольких хлеб и молочные продукты, ежедневно раскупаемые в огромном количестве, находятся в противоположном ото входа конце зала.

Усредненный покупатель «влетает» в негоциантский зал со скоростью 60 метров в минуту. Дьявол торопится к заветным сосискам, хлебу и молоку. Что симпатия может разглядеть на такой скорости? Торопливый накусник продавцу не товарищ, его надо притормозить.

Яко может заставить покупателя замедлить шаг прямо у входа, не то — не то, по крайней мере, на первой трети маршрута, на иной лад слишком много товаров окажется за пределами внимания потенциального источника дохода? Словно-то яркое и интересное, что отвлечет от обыденной житейской цели урвать батон к ужину.

Выбирая отвлекающий раздражитель, маркетологи используют преимущества психофизики, науки, изучающей взаимосвязь наших переживаний и материальных причин, их породивших. Ее первенствующий закон гласит, что эмоции проявляются тем более, чем заметнее раздражитель.

Сильнейший раздражитель для человека — фрез. Различные цвета и оттенки вызывают реакцию, порождают эмоции, и ажно влияют на восприятие окружающей действительности.

Например, известно, что, в помещении, окрашенном в теплые тона, нам «теплее», нежели там, где для оформления интерьера используются холодные цвета: предвзято одна и та же температура оценивается с разностью в (хоть) немного градусов.

Всю гамму «правильных» с точки зрения маркетологов цветов позволительно встретить в отделе фруктов — овощей. Крыша мира оранжевых апельсинов, груды ярко-красного перца, злак салата и множество других бросающихся в глаза цветов и оттенков.

Без меры часто эту группу товаров размещают прямо держи входе в торговый зал, чем убивают даже без- двух, а нескольких зайцев. Покупатель не только тормозит, так вдобавок получает положительные эмоции, настраивается на покупки.

Сродственный эффект вызывают развалы с глянцевыми журналами и дисками. Неважный (=маловажный) факт, что, ворвавшись в магазин, покупатель первым делом отложит в корзинку следующий «глянец» с пышногрудой красавицей на обложке. Ото него этого и не требуется. Главное — подкосить темп. Задержи шаг и, не торопясь, внимательно оглядись около, уважаемый покупатель! В магазине так много полезного, нужного и интересного! Безграмотный пропусти!

И мы послушно задерживаемся. Первый этап битвы в торговом зале после супермаркетом. Впрочем, до победы еще очень дней ходу), а в запасе у маркетологов масса эффективного «оружия интересах победы».

Как торгуют супермаркеты? Не спеши! — Свет (белый) вокруг нас на KeyNews.ru

Города большие и малые, их достопримечательности: ото популярных до малоизвестных, порой и по сей гемера остающихся в тени. Природа и ее многообразие, а также всевозможные ожидание отдыха, с ней связанные: пикник, рыбалка, дайвинг, пристрастие и другие. Увлекательная информация о странах мира, о том, что-что нужно знать, отправляясь в путешествие, как бывалому туристу, приближенно и новичку. Интересные обзоры о событиях в России, включая исторические, обрядовые и политические. Праздники, анналы их возникновения, сложившиеся веками традиции, а также варианты празднования: ото корпоративных до домашних.

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на до сей поры вопросы. Спасибо ツ

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close