Путешествия

Какой цвет — самый главный в жизни?

Вас никогда не задумывались над тем, почему табуирующий «глаз» у светофора красный, а не, как например, белый или синий? Если не вдаваться в подробности, в таком случае ответ очевиден — красный цвет психологически нами воспринимается ровно «тревожный», «опасный», «предупреждающий», «сигнализирующий». Точно по этой причине ему и отдается предпочтение в светофорах, семафорах, упреждающих надписях для стенах, щитах… Давайте ради любопытства «копнем» тему маленечко глубже.

KeyNews.ru - Какой цвет - самый главный в жизни? - Мир вокруг нас

itm20 , Shutterstock.com

Всё ещё первобытные люди в наскальных рисунках использовали три цвета — темнокожий, белый и красный. Возможно, это было связано с доступностью «производства» таких красок. Черная делалась изо сажи, смешанной с жиром убитых зверей. Для белой месячные применяли белую глину. Роль красной выполняла синопия (обычная глина, которую прокаливали на костре ради большей контрастности — получался как бы бьющий по глазам красный цвет). В более позднее время красный краски в жизни человека стал приобретать особый «положение» важности. Дело в том, что этот тон нашими глазами воспринимается намного быстрее, чем кое-кто цвета. Даже ребенок спустя несколько недель со временем рождения тянется в первую очередь к красной игрушке, идеже ему подают несколько игрушек разного цвета. Так есть глаз малыша уже выделяет красный краска как более заметный.

Если же базарить, опираясь на научные данные, то этот раскраска имеет все основания на то, чтобы прислушиваться самым главным в нашей жизни. Доказательства? Вот они.

Киноварный цвет мобилизует мозг человека во время принятия решений. Счета раз проводились такие эксперименты: двум группам людей с одинаковым уровнем образования давали на одну колодку по сложности кроссворды, но у одной они были напечатаны красным шрифтом, а у непохожий — черным. При обработке результатов постоянно выяснялось, что в первом случае за то но самое время давалось правильных ответов на 20−25 процентов с лишним, чем во втором. Тогда почему это далеко не учитывают в редакциях газет и журналов, печатающих кроссворды? Первопричина в том, что быстро разгадываемый кроссворд не настолько привлекателен для читателей, чем сложный. Да и красная расцветка в полиграфии стоит дороже черной…

Но обратим не заговаривать зубы вот на какой момент. Различные компании собственноличный фирменный знак заказывают дизайнерам-художникам полностью красным аль с оттенками этого цвета. Особенно это касается торговой мир. Тут все дело в том, что данный фрез в маркетинге во всем мире признается как качество «лидерства». Многочисленные опросы среди покупателей показывают, что-то при одинаковом товаре (по качеству и цене) они преимущество отдают тому, который упакован в красную коробку. Возьми Западе даже проводился такой эксперимент: в магазины единовременно доставляли дорогой парфюм одной и той но фирмы в абсолютно одинаковой упаковке. Но в одном случае коробочки были перевязаны яркой красной лентой, а в другом — безграмотный имели ее. Оказалось, что первая партия разошлась быстрее, уж на что молодец есть у вас парфюм с ленточками стоил дороже.

Эффект «концентрации» внимания, чудно выраженный у красного цвета, активно используется во многих сферах нашей жизни. Многоцветная след СМИ — уже давно обычное процесс всюду. Давайте посмотрим, как они оформляются полиграфически. Естественно, цветовая режиссура исходит из самой редакции — в типографии не более того печатают тираж с оригинал-макетов. Допустим, у нас в руках натуральный номер общественно-политической газеты. Самые важные статьи в нем имеют красные заголовки. Названия второстепенных статей даны другими цветами. Хотя в них красным цветом выделены рубрики. Смотрим опосля. Менее значимые материалы имеют в начале абзаца (обыкновенно, первого) красную букву более крупного шрифта, нежели сам текст.

А вот не менее интересные данные из других сфер. Медиками установлено, что киноварный цвет усиливает ощущения. Например, вы пришли в мюзик-холл. И пока за красным бархатным занавесом завершается взрыхление к спектаклю, вы невольно вынуждены смотреть на сей занавес. При этом обостряется ваше зрение, больше чутким становится слух. И когда занавес открывается и втихую начинает звучать музыка, ваш мозг уже настроен получай максимальное внимание к тому, что произойдет далее возьми сцене. По этой же психологической схеме работают многие рестораны, идеже блюда подают в красной посуде. Но нюанс тутовник в другом моменте — посуда красного цвета усиливает аппетитец, а сама пища в такой посуде зрительно кажется сильнее вкусной…

Словом, красный цвет — признаться лидер в цветовом мире. И не все его секреты с воздействием сверху человека еще разгаданы.

Какой цвет — самый ведущий в жизни? — Мир вокруг нас на KeyNews.ru

Города взрослые и малые, их достопримечательности: от популярных до малоизвестных, кой-когда и по сей день остающихся в тени. Природа и ее разнообразность, а также всевозможные виды отдыха, с ней связанные: толстяк, рыбалка, дайвинг, охота и другие. Увлекательная информация о странах таблица, о том, что нужно знать, отправляясь в путешествие, точь в точь бывалому туристу, так и новичку. Интересные обзоры о событиях в России, начиная исторические, обрядовые и политические. Праздники, история их возникновения, сложившиеся веками устои, а также варианты празднования: от корпоративных до домашних.

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на повально вопросы. Спасибо ツ

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close