Путешествия

Кому мешают неправильные автобусные остановки?

Сопровождающий объявляет очередную остановку. Люди готовятся: встают, продвигаются к выходу. И на) этом месте начинается собственно остановка автобуса: раскачиваясь на буграх и ныряя колесами в ямы, дьявол круто поворачивает, затем вновь круто поворачивает в другую сторону и в конечном счете останавливается. Все это время в салоне с десяток людей бултыхаются, как бы при девятибалльном шторме, цепляясь изо всех сил ради поручни и толкая друг друга.

KeyNews.ru - Кому мешают неправильные автобусные остановки? - Мир вокруг нас

Eugene Sergeev, Shutterstock.com

В случае если вам знакомы такие остановки — получается, вы точно живете в небольшом городе, а может составлять, и в большом, но не в центре. Потому что в центре крупных городов мир залита асфальтом или заделана тротуарной плиткой, инда подъезды к автобусным остановкам.

К сожалению, на периферии дорожного покрытия пей — не хочу лишь на дороги и иногда тротуары. А вот сжатый клочок земли, что находится между дорожным полотном и автобусной остановкой, видимо, никак не считается проезжей частью, поэтому его не облагораживают. И вона под влиянием естественной среды и постоянных заездов получай него немаленьких автобусных колес этот участок приобретает хорошую такую отчетистость. Она настолько велика, что с перепадами по горизонтали без- могут справиться никакие рессоры и амортизаторы. Посудите самочки: если замерить глубину ухаба и высоту бугра, так в среднем между их нижней и верхней точками декувер будет в половину диаметра колеса ПАЗика.

Теперь-так понятно, какие силы заставляют пассажиров танцевать дикую ламбаду в салоне автобуса. Сие, оказывается, не переизбыток алкоголя в крови и не упоение от приезда домой, а гравитация и инерция, будь они неладны. Остается увеличить, что пока доберешься до пункта назначения, разрешено испытать столь сильные потрясения раз 10−15. (нечего, когда едешь на сиденье, то попрыгать ажно приятно, особенно если ты шестнадцатилетний подросток. А во стоя в проходе, необходимо следить за своими ногами, с тем чтобы кому-нибудь что-нибудь не отдавить, и вострить лыжи о копчике, чтобы не расшибить его об уголки сидений.

В общем, пассажирам такие подъезды к остановкам до конца ногтей не нравятся. Более того, люди порой где-то громко чертыхаются, словно надеются, что будут услышаны тем, кому они обязаны данной аэробикой. Как бы то ни было, он и слышит — это а водитель автобуса. Однако бедолага и сам не -радехонек). Конечно, он всегда на сиденье, которое к тому а находится спереди, где меньше трясет, но ему-так приходится за день парковаться подобным образом в один прекрасный день 150.

Но пора и о хорошем. Не знаю, у кого во вкусе, а у нас ставят новые автобусные остановки. Приятные получи вид, с длинной лавочкой, с прозрачной крышей, на возвышении — черт их подери! Вот только лепят их почему-то во всех отношениях рядом с дорогой. Нет, ну понятно, если бы для ней было по две полосы в каждую сторону, а даже если она в целом двухполосная, да еще посередине нанесена сплошная?

Своим чередом, пассажирам в этом случае как бы поуже все равно: они мягонько подъехали к остановке, хладнокровно высадились и ушли. Водителю автобуса тоже грех голову переламывать: остановился почти по прямой и дальше поехал. Хотя вот незадача — сзади быстро образуется бибикающая наряд из нетерпеливых автолюбителей. И лишь скутеристам по барабану: они тяжело проносятся в метровую щель, образовавшуюся между автобусом и законченный полосой.

Быть может, кто-то подумает, почто автобусные остановки ставят вплотную к дороге из-вслед за нехватки земли. В самом деле, ну нет в городе лишнего пространства, гораздо же ее еще воткнешь? Отнюдь, в нашем случае территорий выше крыши: почти за каждой новой остановкой расположен художественный пустырь с репейником. И все же строители бескомпромиссно устанавливают новые остановочные пункты впритык к дороге. Непостижно, это так умно экономят на 10 квадратных метрах асфальта и тонне щебенки?

Однако умно ли, если в городах автомобилей становится тутти больше? Например, в достаточно протяженном стотысячном Балашове пробки — уж обычное явление. Уверен: сейчас еще понаставят таким образом повдоль дорог остановок и полгорода встанет, да и аварий прибавится.

Пройдет порядком лет и, наверное, я пойму, что и во мне глотать дар предвидения. Поскольку, надеюсь, увижу, как выковыривают остановки и переносят их возьми положенное место — с отступом на ширину одной полосы проезжей части, в соответствии с документом Восток 218.1.002−2003 «Автобусные остановки нате автомобильных дорогах. Общие технические требования». Эх, точию бы не забыли этот отступ заасфальтировать. Ежели и и сей пункт оговорен теми же правилами.

P. S. Данную статью (бог) велел считать официальным обращением одного балашовца к мэрии города Балашова.

Кому мешают неправильные автобусные остановки? — (мiр) вокруг нас на KeyNews.ru

Города большие и малые, их достопримечательности: через популярных до малоизвестных, порой и по сей праздник остающихся в тени. Природа и ее многообразие, а также всевозможные будущий отдыха, с ней связанные: пикник, рыбалка, дайвинг, жажда и другие. Увлекательная информация о странах мира, о том, в чем дело? нужно знать, отправляясь в путешествие, как бывалому туристу, яко и новичку. Интересные обзоры о событиях в России, включая исторические, обрядовые и политические. Праздники, эпопея их возникновения, сложившиеся веками традиции, а также варианты празднования: ото корпоративных до домашних.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на и старый и малый вопросы. Спасибо ツ

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close