Путешествия

Мораль, филантропия или диалектика природы. В чем причина непочтения почтенного возраста?

Натура или Творец, создав человека, как и любую другую животные, вне зависимости от табели рангов на социальной не то — не то биологической лестнице отмерили им строго определённый и, что в порядке вещей полагать, самый оптимальный срок бытия.

KeyNews.ru - Мораль, филантропия или диалектика природы. В чем причина непочтения почтенного возраста? - Мир вокруг нас

Nadino, Shutterstock.com

Однако как бы не рассуждал Творец в миг творческого вдохновения, срок отпущенных им для нас 75−80 полет кажется унизительно малым, и мы, цепляясь за спасительные соломинки, пытаемся затянуть. Ant. сократить своё пребывание на дневной стороне.

Истязаем себя елико безвкусными, настолько и бесполезными диетами, запредельными по физической нагрузке тренировками, голоданиями, закалками, правда еще на юбилеях долгих лет жизни желаем. Далеко не задумываемся, однако, о том, что рано или запоздало, несмотря на все старания, придёт пора увядания, развала сплетня, социальной никчемности. Подобно некогда красивой, но вышедшей изо моды вещи, даже в своём ближайшем окружении станем помехой, инородным веточка. Как эта вещь, еще пригодная к употреблению, только сиротливо висящая в прохожей в ожидании приёмщика утильсырья, окажемся сверху социальной свалке.

Любовь, чувство долга перед своими родителями — универсалия слишком эфемерное, и какими бы мы ни были альтруистами-филантропами, отживающее, исчерпавшее индивидуальный биологический ресурс поколение должно уступать место сверху него претендующим. Это диалектика природы, закон отрицания отрицанием. Спирт распространяется на весь животный и растительный мир. Отойдём, во всяком случае, от философских мудрствований, к вопросу вернусь несколько потом.

Так в чем причина нашего непочтения к отживающему поколению? Через уважения или, наоборот, от неприязни к старикам развелось безотлагательно на просторах России бессчётное количество приютов? Для такой вопрос, в зависимости от нравственной позиции автора, не запрещается дать как положительный, так и отрицательный ответ. Только главный, и в этом не надо сомневаться — кризис института семьи и брака. основной скрепы благополучных, построенных для взаимоуважении в межличностных отношениях.

С приходом эры свободного секса в выше- лексикон, словно чертик из табакерки, вклинился странный, как в семантическом, так и юридическом отношении неологизм «общегражданский брак». Не буду давать этому понятию этимологического определения, оно и за исключением. Ant. с того у каждого на языке, важно, что оный шедевр современного сленга, как зловещая Кассандра, внёс основную лепту в кризис института семьи и брака. Хотелось бы дать вопрос мудрецам от русского языка и такого а фольклора: а что, браки, заключаемые в загсе, не являются гражданскими? Раз уж на то пошло как понимать аббревиатуру загс: запись актов ГРАЖДАНСКОГО (NB!) состояния? Коль есть акты гражданские, то, надо полагать, лупить и военные?

А не проще ли, не прибегая к идиомам, принадлежности называть своими именами, а браки вне загсов — сожительством половых партнёров, вничью их не скрепляющим, кроме актов соития? Безвыгодный по этой ли причине свыше 70% таких «браков», заключаемых «по части любви», не успев дойти дальше рождения ребёнка, бери деле оказываются пробными и подвергаются развалу? Редкими ли в современном обществе являются прецеденты, часом у одной матери трое детей числятся под разными фамилиями? Безлюдный (=малолюдный) является ли такое положение тревожным признаком возвращения к полигамии?

Моё догадка может не совпадать с таковым некоторых читателей, да именно в этом положении я вижу основную причину нашей неприязни к старикам. Захочется ли что за-либо бизнес-вумен содержать в своей квартире немощных, ей-ей еще с протянутой дланью родителей второго, а то и третьего мужа? Эхо напрашивается сам собой. Отвязаться от них, детерминировать в хоспис — эту сортировочную площадку сверху пути к последнему причалу. С каким тяжелым осадком получи душе покидаешь такое заведение, когда доводится просиживать там с целью консультирования…

Как укор цивильному обществу хоть делать ссылки на этносы, где уважение к старикам возведено хоть ск ли не в ранг культа. Вполне с сим согласен: к тому их обязывают нравы, культура, свычаи и обычаи, но главным образом — религия. Да и то наряду с таковыми можно привести примеры и совершенно противоположного характера, идеже по историческим меркам совсем недавно, 1−1,5 века отворотти-поворотти, широко практиковалась «добровольная» эвтаназия.

Что-то около, у монголов и некоторых племён Тибета человеку, в каком бы физическом и психическом состоянии дьявол не пребывал, по исполнении 60 лет полагалось кидать своё племя и отправляться на съедение волкам то есть (т. е.) грифам. Такой же обычай практиковался и у народов Севера. А чисто в Патагонии, по описаниям Ч. Дарвина, со стариками разбирались больше прагматично: их методом копчения у костра подвергали «консервации», с тем в голодные зимние месяцы использовать на питание соплеменников.

Всё ещё более дикие обычаи существовали в Полинезии. По описаниям английских миссионеров, опосля были острова «вечной юности», идеже не то что стариков, но не было хоть пожилых. По их словам, убиение своих родителей, достигших 45 полет, возлагалось на обязанности старших сыновей. При этом назначенные для «процедуру» мать или батя (если он был известен) шли с совершенно лёгкой душой. Погостов у них приставки не- существовало, но зато махровым цветом процветал людоедство. Надо полагать, что наивные дети природы маловыгодный были знакомы с постулатами Мальтуса и квадратных метров в бенгало для укрытия от непогоды, маниоки для питания и рыбы в океане интересах них хватало.

Этот исторический экскурс я сделал малограмотный для перенятия опыта; эти народы и в настоящее минута еще недалеко ушли от палеолитического уровня развития, егда не было ни нравов, ни религии, были лишь только обычаи. Дикие, но обычаи. Впрочем, эвтаназия, сиречь способ отношения к безнадёжным старикам и таким а онкобольным, хотя и цивилизованная, но в некоторых странах Европы сделано начинает внедряться в практику.

Мораль, филантропия или болтовня природы. В чем причина непочтения почтенного возраста? — Подлунная вокруг нас на KeyNews.ru

Города большие и малые, их достопримечательности: через популярных до малоизвестных, порой и по сей среда остающихся в тени. Природа и ее многообразие, а также всевозможные будущий отдыха, с ней связанные: пикник, рыбалка, дайвинг, лов и другие. Увлекательная информация о странах мира, о том, по какой причине нужно знать, отправляясь в путешествие, как бывалому туристу, где-то и новичку. Интересные обзоры о событиях в России, включая исторические, обрядовые и политические. Праздники, хроника их возникновения, сложившиеся веками традиции, а также варианты празднования: через корпоративных до домашних.

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на конец вопросы. Спасибо ツ

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close