Путешествия

Нужен ли автомобиль старикам и инвалидам?

Привыклый образ бабушки-старушки — сидящие получай лавочке пожилые женщины, тщательно обсасывающие косточки всех проходящих мимо. Знакомый образ инвалида — человек, прикованный к постели тяжелой болезнью. И безотчетно в сознании откладывается идея: пожилым людям уже от жилетки рукава не хочется, кроме как посидеть на лавочке и позлословить о соседях, в крайнем случае — понянчиться с внуками, неужли, а об инвалидах и говорить нечего, это попросту больные человечество, которые в состоянии думать лишь о лекарствах.

Так на самом деле это не так. Тёцка же инвалиды — инвалидность все же бывает разная. Бывают, конечно, тяжелые случаи, лежачие больные, которые надо признаться настолько изнурены болезнью, что им требуется единственно внимание окружающих, забота и постоянное лечение. Но незначительно больше тех, кто вполне способен и желает шоферить активный образ жизни. Вот только не испокон (веку имеет такую возможность. Ведь инвалиду не бесконечно-то просто куда-то выбраться: на тачка — дорого, на общественном транспорте — материально тяжело (далеко не каждый способен выдержать тряску и давку общественного транспорта). В результате надо ждать помощи от друзей, родственников, знакомых. Неутомимо оказываться в положении просящего. Не удивительно, что многие предпочитают безлюдный (=малолюдный) просить, а попросту отказаться от активного образа жизни, обрести то, что доступно — уединение.

В таком случае же и с пожилыми людьми. Сиденье на лавочке — вовсе не предел их мечтаний. Они тоже желают активного образа жизни: топтать траву в гости и принимать гостей, знакомиться с новыми людьми, вызывать тревогу друзей, бегать по магазинам, посещать театры, выставки, рестораны, инда ходить на танцы (мне приходилось видеть, какой-нибудь оглушительный успех имеет танцевальная программа «Исполнение) тех, кому за 80» — пожилые семя посещают ее не только ради сиденья получай скамейках, но танцуют, знакомятся, даже женятся и выходят замуж).

Да тут та же ситуация, что и с инвалидами. Желания один-два, нужно иметь еще и возможность для его осуществления. А внутренние резервы ограничены: в пожилом возрасте и силы уже не тетюха, и различные болезни одолевают. Хотя все это далеко не является препятствием в полном смысле слова, лишь определенным неудобством.

В Италии приходилось понимать настоящие собрания стариков в гипермаркетах. Они приезжали тама за покупками, вручали список «мальчику» и отправлялись в кафетерий. В (то «мальчик» собирал покупки в соответствии со списком, происходило торжественное чаепитие с привезенными с дому домашними печеньями, пирожными, пирожками и так дале. С обязательными обсуждениями последних мод, фильмов, работы детей, учебы внуков и правнуков. Договаривались о походах в картина, пикниках, посещении портних…

Вот только приезжали сии итальянские бабушки и дедушки отнюдь не на автобусах, а получи и распишись квадроциклах. Этот вид транспорта давал им свободу передвижения, право посетить магазины, друзей, полюбоваться на природу возьми пикнике, съездить в парикмахерскую за модной прической, и хотя (бы) самое простое — увезти кучу покупок с магазина.

Во времена развитого социализма, когда машина был больше роскошью, чем средством передвижения, пожилые слуги не слишком стремились за руль. Но об эту пору «подросло» новое поколение бабушек и дедушек, и квалифицированная из них имеет права, умеют управлять автомобилем. Вдобавок они не считают, что вся их общежитие — это уже только доживание впредь до смерти в окружении близких родственников.

Проблема одна — кабриолет. Увы, пенсии что для инвалидов, что для того пожилых людей не настолько велики, чтобы они могли наторговать приличный современный автомобиль. Фактически доступны только механизмы б/у, которые могут «посыпаться» в любой время. А ремонт тоже кусается.

Что нужно старикам и инвалидам — сие доступный по цене, ремонтопригодный автомобиль, с небольшим расходом топлива, хорошей проходимостью (с тем можно было добраться до дачи), с достаточно вместительным багажником и небольшими габаритами (с намерением можно было припарковать практически в любом месте).

Ответом держи подобные пожелания мог бы стать тачка «Мишка», о запуске в производство которого объявляли систематично аж с 1997 года. Уж очень привлекательная у него тариф для практически не защищенных социально групп населения — $ 2−3 тыс. И хорошая ремонтопригодность, то большая часть деталей для «Мишки» — сие детали для «копейки», «Запорожца» и в среднем далее, те, что до сих пор лежат получай складах мертвым грузом.

Но увы, «Мишки» таким (образом и нет, и будет ли — неизвестно, планируемый ё-конструкция дороже, да и будет ли он — равным образом неизвестно, пока это только проект. Но может являться, все же появится автомобиль, отвечающий чаяниям пожилых людей и инвалидов?

Может, и наши народ когда-нибудь смогут устраивать такие посиделки, ни дать ни взять европейские бабушки и дедушки. В конце концов, в любом возрасте, любой день — жизнь только начинается!

Нужен ли тачка старикам и инвалидам? — Мир вокруг нас бери KeyNews.ru

Города большие и малые, их достопримечательности: ото популярных до малоизвестных, порой и по сей четверг остающихся в тени. Природа и ее многообразие, а также всевозможные перспективы отдыха, с ней связанные: пикник, рыбалка, дайвинг, не терпится и другие. Увлекательная информация о странах мира, о том, кое-что нужно знать, отправляясь в путешествие, как бывалому туристу, приближенно и новичку. Интересные обзоры о событиях в России, включая исторические, обрядовые и политические. Праздники, про их возникновения, сложившиеся веками традиции, а также варианты празднования: ото корпоративных до домашних.

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на тутти вопросы. Спасибо ツ

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close