Путешествия

Парк или храм — что важнее для городского жителя?

В настоящее время я испытала ужас. От того, что пришлось водить знакомство с православными активистами на митинге о запрете строительства храма сверху двух гектарах поймы реки Чермянки. При волюм, что там всего четыре гектара парковой зоны.

KeyNews.ru - Парк или храм - что важнее для городского жителя? - Мир вокруг нас

WDG Photo , Shutterstock.com

Поперед сих пор православные были мне знакомы согласно общинам, где люди живут единым духом, и за службам в храмах, где можно спокойно принимать выпады отдельных старушек (одна изо них клюкой била по ногам женщин, у которых были видны вельветы). Крестный ход, погружение в святой источник, праздничные повечерие, работа на восстановлении храмов… В общем, с православными христианами общения было без) (счету и разного. В основном — радостного.

Сегодня автор этих строк пришли на митинг в защиту нашей природоохранной зоны. Еще приходилось защищать разные пятачки московской природы, и настоящий случай отличался от предыдущих только тем, зачем необходимость отдать часть парка обосновывалась не соображениями общественной пользы, а заботой о душе.

Здание, говорят, должен быть недалеко от дома. Мало-: неграмотный очень-то понимаю, почему так, ведь в храме идешь всего на все(го) к тому священнику, с которым сложились доверительные отношения. В некоторых случаях по какой-либо причине лишишься своего батюшки, начинается длительный поиск другого, родного по духу. Будь айван хоть прямо у подъезда, если служит в нем безграмотный тот человек, то и храм не храм. Ажно в поликлинике у одного врача без лекарств выздоравливаешь, сиречь будто он своим вниманием растворяет микробные токсины, а кто-нибудь другой только ухудшает состояние, и назначения его не в запас.

Для меня очевидно, что храм заслуживает паломничества, и я из понимаю тех, кто в наши храмы с другого конца Москвы едет, а ведь и с Украины, с Урала, есть такие люди. А тут, возьми митинге, не старые люди стали говорить, что такое? они не могут ходить. Им, старым, вот что бы то ни стало уляньдянь рядом с домом нужен. Маленький во дворе? Несть, в маленьком не намолено. Тогда почему бы далеко не сесть в социальное такси и не доехать до ХХС? Как не бывало, сил нет. Называю пару близких храмов. Несть. Просто нет. «Я хочу здесь и только на этом месте!» Слегка удивляет, что человек не стыдится рисовать на первый план свой каприз, но сей каприз удовлетворить проще простого, ведь мы стоим в прямом смысле слова возле храма. Да-да, речь идет невыгодный о том, что храма нет, а о том, что в нем время от времени по праздникам тесно бывает, все одновременно с трудом помещаются. И сие основание для того, чтобы уничтожить два гектара парка?

— А вы что, оставшихся двух гектаров для ваших ублюдков приставки не- хватит?

Той даме, которая это сказала, другая делает словоизлияние, но она не останавливается и продолжает говорить о фолиант, что только у православных дети рождаются в нормальном браке у здоровых матерей, а у атеистов кончено женщины… (неприличное слово), и детей они от пелен к наркотикам приучают.

Ухожу от этого нелепого разговора, только тотчас натыкаюсь на сильно похожий:

— Эти сам-друг гектара станут островком мира и покоя. Это вас же нужно, вы не понимаете. Вас в своем алкогольном угаре…

Этот глупый наскок прерывают, но в ответ несётся про наркотики и аборты. И что же это такое? По какому праву бери людей навешивают нелепые ярлыки? Прошу воздерживаться с безосновательных обвинений, но на меня набрасываются: «Вам, атеисты, вы всё порушили, вам ничего без- надо, ни слова божьего, ни храма божьего». (в уж мой голос крепнет. «Природа — капище божий, и „где двое или трое умереть и не встать имя моё, там Я“ — трепология божьи. Знаете ли вы их? Какими судьбами вам мало собраться втроем в божьем храме природы? Благодаря этому других людей вам надо непременно либо в чуждый жалости мешок загнать, либо прочь прогнать?»

 — Что смеешь ты на божий храм…

 — А что смеете вы на божий храм…

 — Атеисты проклятые слов нахватались…

Прошу направить внимание на то, что не атеисты.

 — Тягость давай показывай. Крест напялила! На причастии порой была, кому исповедовалась? Ах, не скажешь, ужель так молчи! Не может православный быть сзади храма, не бывает так. Раз против — атеистка. Думает, крестовина напялила, так вечная жизнь ей будет. Дьявола изгони наперво!

Ухожу, поскольку изгнать дьявола из этих людей никак не в моих силах, тут опытный экзорцист нужен.

Кто именно-то сбоку произносит: «Дурдом на выезде». Младой симпатичный парень выглядит так, как, на выше- взгляд, мог бы выглядеть настоящий новациан: милая спокойная улыбка и думающий взгляд. Спрашиваю, каков его точка (зрения на вещи. И он отвечает, что место благословенное, да шумное. Храм надо возносить к небу так, затем чтобы он поднялся над дорогой, защитив по обе стороны ото нее лес от шума. Здесь нужен перевоплощение, и люди будут идти под сводами храма. И аппаратура каждый день будут проезжать через храм. И гонидия за место нет. Современные технологии позволяют. Сие даже не дороже, чем на земле производить.

Кто-то стал слушать о городе с храмами надо автострадами, потом повёл разговор о том, что маловыгодный в храме дело, не в привлечении паствы, а в присвоении поместья. Почти все 200 храмов расположили не идеже-нибудь, а в природоохранных зонах на больших площадях. Соль в том, чтобы драгоценную столичную землю приватизировать, а подалее с нею ведь что угодно делать можно. Вспомнились рестораны быстрого питания, зиждитель которых говорил, что суть не в том, с тем чтоб накормить, а в том, чтобы обладать землёй на самых людных перекрёстках.

Появились персонал с иконами, которые стали говорить, что не нам обсуждать церковь, не нам решать, и церковь никогда безвыгодный ошибается, и надо стоять против безбожников, всех их ждёт кара небесная, рано или поздно подохнут как собаки. Произошёл жуткий переход с архитектуры к выгоде и от выгоды к злобным выпадам. Пофантазировать об ином облике города не удалось.

Эпизодически все разошлись, возник вопрос о том, чего в итоге добились угоду кому) наших парков. Законы есть, но бездействуют, и я вряд ли на это повлияли. Для другой высоте решения принимаются.

И почему каждый розничный храм приходится с боем переносить на более скромное столица, в то время как народ в общем и в целом наперерез кому/чему программы 200 храмов, и так по Москве 509 храмов приставки не- ведут регулярные богослужения? Почему в Москве лихо множится так, чего и так слишком много, а в деревнях стоят остаток, на которые денег нет, нет и нет?

Стоянка или храм — что важнее для городского жителя? — Шар земной вокруг нас на KeyNews.ru

Города большие и малые, их достопримечательности: ото популярных до малоизвестных, порой и по сей нона остающихся в тени. Природа и ее многообразие, а также всевозможные цель отдыха, с ней связанные: пикник, рыбалка, дайвинг, звероловство и другие. Увлекательная информация о странах мира, о том, какими судьбами нужно знать, отправляясь в путешествие, как бывалому туристу, эдак и новичку. Интересные обзоры о событиях в России, включая исторические, обрядовые и политические. Праздники, история с географией их возникновения, сложившиеся веками традиции, а также варианты празднования: ото корпоративных до домашних.

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на по сию пору вопросы. Спасибо ツ

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close