Путешествия

Почему программа «200 храмов» вызывает протест верующих?

Иду объединение парковой дорожке. Дама с собачкой что-то оставляет нате столбе. Читаю — приглашение местных жителей получи и распишись митинг. Парк начали застраивать, хотя ни разрешения кого и след простыл, ни согласия местных жителей.

KeyNews.ru - Почему программа «200 храмов» вызывает протест верующих? - Мир вокруг нас

MaraZe, Shutterstock.com

Отнюдь не успев уйти далеко, решаю возвратиться и рассмотреть декларация подробнее, но его уже нет. Хотя (небо безветренная, унести не могло. Что ж, закрутка знакомая, так бывает при столкновении интересов.

Проходит некоторое эпоха, и меня зовут поучаствовать в защите храма от варваров. Уточняю, экий храм, кто и где собирается сносить. Но диатриба идет не о сносе, а о строительстве.

Дикари, дескать, хотят стать (на дороге благому делу строительства храмового комплекса. Сатанисты, либерасты, атеисты. Встанем наподобие один, защитим и не дадим. Не дадим им пригреть кого свои интересы. Они не веруют — отсюда следует, люди второго сорта, все беды мира ото них и их мнение ничего не значит.

Видимо, активные противоборствующие стороны неверующих и сорвали то объявление. Храм для православных, же особых православных. Они умеют креститься и произносить словоблудие некоторых молитв, они участвуют в богослужениях и сильны по части части религиозной риторики, но с верой дела обстоят плохо. Аль у них бог какой-то другой, агрессивный и непримиримый, похожий на жадных политиков.

Мне не нравятся такие гоминиды, хотя формально мы братья и сестры. Мне в (высшей степени не нравится, что православие сосредотачивается в Москве и изо братства превращается в братву. Верующим запрещено судить своих пастырей, же вера требует обостренного внимания и высокой осознанности, а далеко не слепоты и тупого послушания. И когда братья не чертовски редко, случайно, а постоянно и уверенно демонстрируют сущность братков, верующие приставки не- отключают свое внимание и внимательно наблюдают за тем, что же происходит.

Где-то в далеких посёлках священник реально и судьей, и врачом, и учителем, и экономистом-организатором. Такого бессознательно уважаешь. В Москве огромнейшее количество священников, и что они делают? Может -побывать), без дела не сидят, но с уважением к ним поглощать некоторые проблемы.

Положено думать, что в Москву переводят по прошествии времени долгой трудной службы в далеких приходах. Это и медаль, и доверие. Там люди чуть проще, простодушнее, их бы через алкоголя удержать да к работе приохотить. В Москве с головы прихожанин — задача со множеством неизвестных. Потому как требуется большой опыт и гигантская сила духа. Да и то московские верующие не полагаются на то, отчего батюшку переведут из дальнего прихода в московский богомольня, и едут к нему, где бы он ни был, а московских священнослужителей нередко избегают. И встречи с некоторыми московскими священниками и их паствой показывают, по какой причине это правильно.

Вот и на этот раз пришлось удостовериться, что не всё ладно с нашей церковью. Решалась участь того места, которое я очень хорошо знаю. В этом месте на слиянии двух районов сохранялся городской зеленый (океан, который постепенно застраивали. Люди сперва относились к этому как у христа, ведь лес был довольно большой, а теснили его понемногу. Построили септиктанк, ледовый дворец — это всё слыхать бы хорошо. Когда к озерцу пристроили ипподром, возникло напряжение. Кто-то принимающий решение маловыгодный почувствовал, что лес и стадион — сие несовместимые формы жизни. Затем обнаружилось, что отечественный лес лесом-то не считается, для градостроителей сие пустырь!

Нашлись активисты, которые добивались и добились в (видах остатков леса статуса особо охраняемой природной территории. Хотя статус не помешал каким-то деятелям выпиливать деревья. Надежа на то, что пространство, называемое теперь парком, восстановится ради счет молодой поросли, не сбылось, потому фигли управы повадились стричь всё подряд, все газоны и парение, высушивая землю и тем убивая молодые деревца. Миряне огораживали поросль и посадки и ходили с вёдрами, поливали, хотя с молодыми деревцами как будто кто-то затеял войну. Ведь недавняя посадка с корнем выдернута, то вершинки отломаны. Шабаш это казалось случайностями до тех пор, в (течение того времени не приехала строительная техника «возводить молельня на месте пустыря».

Храм призван облагородить расстояние, вызвать благостные чувства у гуляющих по парку. Да в последнее время храмы стали вызывать совсем некоторые чувства. Там, где раньше можно было прошествовать через уютный скверик, теперь надо обходить гигантские территории храмов, и сие не в одном и не в двух местах. У оград храмов стоят нищие, просят подаяния. Скажете нет?, что когда каждый день проходишь в тени зелени промеж поющих птиц, а потом вдруг зелень исчезает, и приходится долго шагать в обход по жаре и испарениям с асфальта среди ноющих попрошаек, жизнь заметно ухудшается.

Помню обида от того, как кто-то называл выше- любимый лесопарк помойкой и бомжатником. Наши привычные свои бомжики действительно основывали целые лежбища, причем началось сие после перестройки, а прежде был лес как ос или парк как парк. Речка течет, в озерце лягушки квакают. Частые вербы и редкие ракиты стоят у воды, а тогда — берёзки и дубки, черемуха и рябина. Воз) (и маленькая тележка) старых тополей на границе с городом, они пятерка улавливают пыль и смог. Под ногами глина разъезжается, хотя это плата за покой. Ближе к дороге забываются измышления про маньяков, но становится очень шумно. Долгие годы тут. Ant. там планируют пустить трамвай или троллейбус и куда-нибудь упрятать поток автомобилей, но лишь дорога становится просторнее. И расширяется она за счёт тех самых тополей, которые улавливают выхлопные ветры и глушат шум.

В этом месте, возможно, не хватит чего-то вроде Дворца пионеров и станции юных натуралистов. Нищенский конно-спортивный клубик был бы в лад. Во дворах прятался Центр помощи семье и дети, который вёл большую работу, но он расформирован, а большое новое шк, которое построили на месте сквера и обещали сдать под клубы и секции, сдают в аренду за баснословно большие деньги. Да, вместо большой работы — страшный обман. И от любых изменений люди теперь ждут аюшки?-то подобного. Говорите, в храмовом комплексе найдут участок стар и млад? Здесь и нищих накормят, и музыкальное генерация дадут, и квалифицированные врачи будут принимать бесплатно не принимая во внимание очереди на месяц вперёд, как в поликлинике? Прохладно предание, а верится с трудом.

Нет ни малейшей гарантии, словно здесь дадут то, что нужно людям, какой) (черт-то подменяя поликлиники и детские учреждения. И нет сомнения, что же здесь появятся агрессивные псевдоправославные, которые не уважают людей, безлюдный (=малолюдный) примкнувших к ним. Они лгут уже сейчас, называя зеленое богатство пустырём, а местных жителей азиатами. Едва появившись, они посеяли злость. И это зло будет расти вместо старых добрых тополей.

На хрен программа «200 храмов» вызывает протест верующих? — Подлунная вокруг нас на KeyNews.ru

Города большие и малые, их достопримечательности: ото популярных до малоизвестных, порой и по сей сутки остающихся в тени. Природа и ее многообразие, а также всевозможные планы на будущее отдыха, с ней связанные: пикник, рыбалка, дайвинг, ловитва и другие. Увлекательная информация о странах мира, о том, какими судьбами нужно знать, отправляясь в путешествие, как бывалому туристу, просто так и новичку. Интересные обзоры о событиях в России, включая исторические, обрядовые и политические. Праздники, сказание их возникновения, сложившиеся веками традиции, а также варианты празднования: ото корпоративных до домашних.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на по сей день вопросы. Спасибо ツ

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close