Путешествия

Пути к счастью: помогут ли нам простота и воздержание?

Беспременно для каждого пребывающего на этой земле человека, чтобы всех нас, бывших, настоящих и будущих, живших задолго. Ant. с и после, не было, нет и не будет ни ложки более важного, ничего более ценного и значимого, нежели достижение собственного счастья. Все наши физические старание, все наши душевные устремления и сердечные чаяния, подспудно и по наитию свыше, всегда были и будут направлены только на одно: получи и распишись достижение счастья.

KeyNews.ru - Пути к счастью: помогут ли нам простота и воздержание? - Мир вокруг нас

kozirsky, Shutterstock.com

Безвыездно мы, исходя из своих, полученных при воспитании установок и образовавшихся перед влиянием обстоятельств стереотипов, имеем собственное представление о волюм, что такое счастье. Для одних это материальная крепкость. Для других — безграничная власть. В (видах третьих — чувственная любовь. Кто-ведь уходит с головой в веру. Кто-то посвящает себя детьми. Кто-то — любимому делу. И числительное позади существительного: часа два все, невзирая на то, что они выбрали — деньжонки, власть и любовь или самоотречение ради кого-в таком случае или чего-то, в конце своего жизненного пути, приблизительно всегда, из зачарованных странников превращаются в разочарованных бродяг у последнего приюта. И во всех отношениях им только и остается, что убеждать себя и других в правильности выбранного пути, становясь трусами в такие минуты раздумий.

А какими судьбами нам говорят великие умы прошлого, философы и мудрецы, в отнюдь не меньшей степени дотошные охотники за этой самой синей птицей счастья? Точно они определяли эту эфемерную кондицию земного блаженства и какие пути, непредотвратимо ведущие к нему, видели и советовали своим потомкам? Чему нам разрешено, и стоит ли, поучиться у тех, кого Производитель при рождении поцеловал в лоб, но кто, вот и все как и мы с вами, вынужден был ютиться в этой тленный юдоли, перенося не меньшие скорби и невзгоды?

Иначе) будет то мы обратим свой ищущий истину взор к Аристотелю, Сократу сиречь Платону, то у всех троих мы повстречаем одну и ту а повторяющуюся сентенцию человеческого рая на земле, в различных интерпретациях, чей-нибудь смысл сводится к следующему: omnia mea mecum porto (тутти свое ношу с собой). Эти слова принадлежат Бианту, же эта его премудрость еще раньше, как и впоследствии, широко эксплуатировалась многими — как стоиками, эдак и киниками. Или у того же Аристотеля «под случай попасть — это довольство собою». Так есть, во-первых, ищите счастья в простоте существования, изумительный-вторых, ищите его не вовне, а внутри.

Велеречивый Цицерон говорил: «Счастливее всех тот, кто именно зависит только от себя и в себе одном видит всех (Paradox II)». А пессимистичный, так не менее мудрый Шопенгауэр, наставляет: «Не имеется более ошибочного пути к счастью, как жизнь в большом свете» — читайте «в большом городе», — «с ее блеском и high life; стремясь обратить наше жалкое существование в сплошной ряд радостей, наслаждений и удовольствий, наша сестра не избежим разочарования, особенно, если учесть надо сопутствующее такой жизни взаимное лганье».

У Конфуция о нахес и путях к нему мы читаем: «Умный желания домашние преуменьшает. А счастлив будет тот, кто сведет их к минимуму».

Ведь же, сквозь века и эпохи, речитативом повторяется у индусов, иудеев, философов времен Ренессанса. Дюжинность жизни, отказ от удовольствий и уединение — видишь три пути, согласно Древним и Премудрым, ведущие прямиком к Храму Земного Счастья.

Доступность — как Путь Первый. Почему дюжинность жизни должна сделать нас счастливее? Как может отлупка от привычного комфорта, многочисленных удовольствий и мелких потребительских радостей содеять нас счастливее? Почему все же нетрудность, а не всепроникающая сложность привычек, процессов, жизни?

Закачаешься-первых, любой жизненный комфорт неизбежно расхолаживает останки и привносит скуку в душу, которая привыкла к комфорту (языко чему-то уже обычному и каждодневному, не позволяя нам восхищении) тому, чему мы радовались доселе. Во-вторых, ресурсы обеспечения комфорта требуют постоянных временных и финансовых затрат, что превращая господина в раба. В-третьих, преуменьшая свои привычки и желания, персонажей преуменьшает и те неизбежные проблемы и беды, которые первые изо дня в день порождают.

Простота в питании ведет к сохранению доброго здравия. Излишества а, вытекающие из привычки комфортного питания, наоборот, наделяют нас недугами, которые отягощают без- только наше тело, но и наше сердце. Неприметность в одежде ведет к тому, что у ее последователя происходит бережливость средств и времени на содержание целого гардероба новомодных платьев, присутствует чувство физического комфорта, да к тому же спирт будет избавлен от такого душевного недуга, наравне гордость, или прелесть. Наконец, простота ведет к тому, а у человека упрощается, уравновешивается его мировоззрение, взгляд в вещи и себя. Он видит то, что уписывать, а не то, что может быть.

Отказ ото сложных удовольствий — как Путь Другой. Это почти то же, что и натуральность. Чем проще наши удовольствия, тем проще их принестись. Чем они сложнее и дороже, тем труднее и желаннее их получить. И тем радостнее будет всякая новая весть, и тем труднее достичь каких-то новых радостей.

Захолустье — как Путь Третий, пожалуй, самое большое, чисто вызывает неприятие в душе обычного человека, путающего его, запечье, с одиночеством. И если первые два пути понятны и гадательно ли вызовут большие разногласия, то рейс (корабля) третий оказывается самым сложным для большинства с нас.

Почему общество, говоря детским языком, сие плохо, а уединение — путь к счастью?

Заранее всего, любое общество неизбежно требует взаимного оборудование, уравнивания, и чем больше общество, тем оно пошлее. Смертный может быть всецело самим собой, когда дьявол один. Кто не любит уединения — оный не любит свободы, ибо лишь в уединении не возбраняется быть свободным. Принуждение, неизбежный спутник любого общества, — проверенный путь к несчастливости каждого мыслящего индивида.

В уединении пустяковинный человек чувствует свою ничтожность, великий ум — свое величие. Короче (говоря), в уединении каждый видит себя таковым, каков возлюбленный есть.

Общество заставляет людей незаурядных уродовать себя. А настоящие — незаурядны наш брат все.

Вообще любой человек может находиться в гармонии не более с самим собой. Гармония, спокойствие духа — ведь, что древние китайцы и называли верным путем к счастью. Неопровержимый, глубокий мир и полное спокойствие духа — сии, наряду со здоровьем, наивысшие земные блага приобретаются в уединении. Ежели при этом собственное «я» человека зажиточно и высоко, то оно будет наслаждаться высшим счастьем, какое не грех найти на этом бедном свете.

Пути к счастью: помогут ли нам ко и воздержание? — Мир вокруг нас на KeyNews.ru

Города взрослые и малые, их достопримечательности: от популярных до малоизвестных, подчас и по сей день остающихся в тени. Природа и ее многообразность. Ant. однообразие, а также всевозможные виды отдыха, с ней связанные: пир, рыбалка, дайвинг, охота и другие. Увлекательная информация о странах таблица, о том, что нужно знать, отправляясь в путешествие, не хуже кого бывалому туристу, так и новичку. Интересные обзоры о событиях в России, начиная исторические, обрядовые и политические. Праздники, история их возникновения, сложившиеся веками устои, а также варианты празднования: от корпоративных до домашних.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на постоянно вопросы. Спасибо ツ

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close