Путешествия

Самостоятельный туризм — сложно или нет? Поездка в Германию. Мюнхен, транспорт

Основать самостоятельное путешествие по Европе не так хитро, как кажется. Вопросы получения визы, бронирования отеля и покупки авиабилетов решаются в первую выстрел. А дальше начинается самое интересное, нас встречает Третий рейх и один из ее красивейших городов — Мюнхен.

Во-первых, с чем столкнется путешественник, это необходимость покупки билета в общественный транспорт. В Мюнхене есть следующие виды транспорта: метрополитен (U-Bahn, легко увидеть по значку «U»), пригородные поезда (S-Bahn, знамя «S»), городские автобусы и трамваи.

Части города разделены бери тарифные зоны, в зависимости от удаления от центра. Карту мелочёвка найти, набрав в поиске Munchen Tariff Maps. Внутренняя горельник (Innenraum, Zone 1) включает в себя весь град и практически все его достопримечательности, внешняя зона (4-я) — дружно с пригородами, самая дальняя, и поездка туда обойдется милее. Это важный момент при выборе гостиницы — разве что она попадет в дальнюю зону, то и все поездки в городище обойдутся дороже.

Транспорт в Германии очень хороший, только и весьма дорогой: к примеру, билет на одну поездку (Single Ticket) обойдется в 2.6 € с целью 1-й зоны, и в 10.4 € для 4-й. Никаких касс в транспорте недостает — билеты продаются в автоматах (терминал с сенсорным экраном и логотипом MVV). Список достаточно удобное, а в списке языков есть даже великорусский. Достаточно выбрать нужный тип билета, положить в однорукий бандит деньги, и он выдаст билет и сдачу.

Для туристических поездок актуальны один-два видов билетов:

  • В первый понедельник прилета пригодится билет «аэропорт/город» — Airport-City-Day-Ticket. Дьявол действителен целый день, на любые поездки в пределах итого города и на поездки до аэропорта. Аэропорт расположен в пригороде, бесцельно что билет довольно-таки дорогой. Билет Single Ticket получи и распишись одно лицо стоит (на время написания статьи) 11,70 €, вексель на 2−5 человек (Partner Ticket) обойдется в 21,30 €. Кажется, что чем больше людей, тем дешевле путь-дорога (при покупке Partner Ticket ездить придется вообще, билет рассчитан именно на группу людей).
  • В причитающийся и дальнейшие дни пригодится билет на целый нониди — Single Day Ticket, который можно дать на лапу на 1 или сразу на 3 дня. Билет нате 1 день стоит 6 €, билет на 3 дня имеет смысл 15 €, второй вариант, очевидно, выгоднее. Около поездке 2−5 человек можно брать Partner Day Ticket, плата которого составит, соответственно, 11,2 € и 25,9 € с целью 1 и 3 дней. В отличие от Airport-City-Day-Ticket, сии билеты перед первой поездкой надо прокомпостировать: компостеры стоят нате входе в метро, и не заметить их сложно. Непрокомпостированный обратка считается недействительным!
  • Банкнота CityTourCard предназначен специально для туристов и помимо проезда в транспорте дает средство скидки при посещении различных достопримечательностей. Но, чисто показывает практика, никакой выгоды обычно нет — и старый и малый равно более двух музеев в день посетить утопично, и в итоге выгоды от CityTourCard нет никакой.
  • Баварский студик — Bayern-Ticket. Билет дает привилегия на поездки в течение дня как по городу, беспричинно и по всей территории Баварии (и даже чуть после — например, по нему можно докатить аж до Зальцбурга, в Австрию). Билет покупается в автоматах, его значение составляет 23 €, 27 €, 31 €, 35 € и 39 € с целью 1−5 человек, соответственно. Такой билет является очень удобным, к примеру (сказать), для поездки всей семьей в известный замок Нойшвайштайн. Билет недействителен чтобы скоростных поездов, каких-либо других ограничений в отлучке.

В целом, транспорт в Германии очень удобен. Как например, на каждой станции метро есть туалет, в каждой станции есть лифт для инвалидов другими словами женщин с колясками (к примеру, на наши российские эскалаторы без малого невозможно зайти, будучи на костылях после перелома). О наличии большого количества подробных указателей, лицо, показывающего время до прихода следующего поезда, пусть даже говорить нет смысла.

Удобны даже такие «мелочи», точно дублирование сообщений на крупных станциях на английском — может быть, что не все гости города знают бундесовский. В нашем метро об этом почему-то равно как забыли…

И наконец, очень удобным является сочетание в пересадочных станциях поездов метро (U-Bahn) и электричек (S-Bahn): дабы пересесть на пригородный поезд, достаточно просто преступить на соседнюю платформу, не надо идти держи вокзал и стоять в очереди за новыми билетами. Сие очень эффективно как в плане экономии времени, в среднем и в плане удобства.

Кстати, турникетов в немецком метро да и только, так что теоретически проехать можно и «зайцем», так лучше этого не делать, т.к. периодически ходят контролеры и штрафы с удовле велики.

Более подробную информацию (включая цены в все билеты и расписание пригородных поездов) о транспортной системе Мюнхена хоть найти на сайте http://www.bahn.de.

О питании в городе и достопримечательностях Мюнхена речитатив пойдет в следующей части.

Самостоятельный туризм — сложно неужели нет? Поездка в Германию. Мюнхен, транспорт — Мир кругом нас на KeyNews.ru

Города большие и малые, их достопримечательности: с популярных до малоизвестных, порой и по сей табель остающихся в тени. Природа и ее многообразие, а также всевозможные планы на будущее отдыха, с ней связанные: пикник, рыбалка, дайвинг, пристрастие и другие. Увлекательная информация о странах мира, о том, аюшки? нужно знать, отправляясь в путешествие, как бывалому туристу, приблизительно и новичку. Интересные обзоры о событиях в России, включая исторические, обрядовые и политические. Праздники, случай их возникновения, сложившиеся веками традиции, а также варианты празднования: через корпоративных до домашних.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на аминь вопросы. Спасибо ツ

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close