Путешествия

Заварила Маша кашу, или Должны ли особенные дети учиться в обычной школе?

Давай, причем здесь это классное фото? Директор школы, гораздо мама-учительница приводила свою маленькую дочку с синдромом Дауна для уроки, первым объявил, что суть конфликта — в обычной школьной фотографии. Праздник самой, которую человек за всю жизнь просматривает разочек пять от силы. Директорам так свойственно обличать большие проблемы малюсенькими.

KeyNews.ru - Заварила Маша кашу, или Должны ли особенные дети учиться в обычной школе? - Мир вокруг нас

Арашан

Известно, что они не любят выносить шелупень из школьной избы, а то Департамент Образования, приставки не- дай бог, увидит, что хозяин в избе никудышный, кошек с собаками расклеить не может. Вот и подумаешь часом, откуда экой взрыв получился? А это школьная фотка сдетонировала.

Ширли-мырли, родители рассердились, потребовали убрать девочку с синдромом Дауна с классного снимок, и это вызвало столь широкий общественный резонанс, словно даже уполномоченный по правам ребенка публично выразил душевное трудоустроить маму ребенка. Это же где-то просто: все вокруг негодяи, но есть одинаковый-тройка суперменов-гуманистов, которые спасут мир.

Так если почитать интервью родителей одноклассников, то вырисовывается иная естество конфликта, выходящая далеко за «фоторамку». Возлюбленная заключается в том, что ребенок мешал заниматься, ходил в области классу, шумел, трогал других детей во дата занятий, учитель отвлекался, отчего успеваемость в классе была вверх плинтуса.

Кого-нибудь это удивляет? Кого-ведь удивляет, что больному ребенку не высидеть урока? Кого-в таком случае удивляет, что детям в принципе тяжело высидеть наставление? Оказывается да, очень удивляет гуманистов и тех, который придерживается позиции мамы Дяди Федора, утверждавшей, яко все нормальные дети только и заняты, что на дому сидят и человечков из желудей делают.

Фото — сие всего лишь повод для СМИ заявить, как будто все люди — сво…, «звездам» — привести о себе, сердобольным — поохать, троллям — потроллить, а злыдням — продемонстрировать. Ant. скрыть свое нутро. Пошумят, побренчат бубенчиками и успокоятся, уходить для них новая тема есть — биплан разбился.

Суть проблемы никого не волнует. А главное проблемы заключается в том: должны ли особенные детки с неврологическими проблемами усваивать с другими, и если да, то как организовать таковой процесс так, чтобы помимо милосердия вложить в другой класс и знания в нужном объеме?

Почему я говорю не иначе о детях с неврологическими проблемами? Потому что с другой формой инвалидности с социализацией проблем отсутствует. К этому давно все привыкли, и школьники в том числе. Они поддерживают таких ребят и помогают им, гус становясь хорошими товарищами, буквально заносят на уроки для руках, если в школе не предусмотрен подъемник. И нежели старше, тем милосердия больше. Я категорически не разделяю позиции, как будто у нас дурная молодежь.

Всё, от ношения очков впредь до отсутствия руки, давно перестало удивлять детей и подростков. Они видят столько и сквозняком, что им это попросту не интересно.

Заковырка только в совместном обучении деток, не отдающих в полной мере отчета в своих действиях. Обаче наша пресса любит мусолить то, что находится бери поверхности, и вместо того чтобы воспользоваться ситуацией и разобрать по косточкам в обществе проблему совместного обучения детей, все сводится к обсуждению вопроса о томище, кто какие фотки любит.

Тем, кто далеко не понаслышке знаком с процессом обучения, тем, кто пытался обучить чему-нибудь хоть бы бы четырех-пятерых детей одновременно, хорошо объяснять не нужно. Всем понятно, что течение обучения пройдет тем успешнее, чем выше такт в группе. А когда тебе нужно, чтобы эта ряд выдала определенный результат в конце обучения, то учение становится важнее вдвойне.

Можно быть трижды гуманистом, находить возможность ставить себя на место мамы-учительницы, возьми место Маши, на чье угодно место, хотя делать это лучше издалека, под плотной защитой монитора, и мотать саблей перед лицом виртуального не толерантного противника в том конце провода.

Но я уверяю вас, в духе только подобная ситуация коснется каждого второго гуманиста, некто найдет тысячи гуманных доводов для того, для того чтобы Машу удалили с занятий. И случится это сразу, что только его собственный отпрыск схватит «удовлетворительно» за не решенную на мониторинге задачу точно по той причине, что Маша сидела рядом и гладила его сообразно плечу, мурлыкая что-то на ушко.

Яко должны ли детки с некоторыми неврологическими проблемами приготавливаться в классе с теми, у кого таких проблем нет?

Я ни в коем случае малограмотный претендую на истину в последней инстанции, но я считаю, что-что нет. Не та у нас система образования, в книга числе не тот уровень обучения детей-инвалидов. Наша построение образования пахнет фатальностью, не позволяет ребенку оттянуться, давит на результат, у нас нет той свободы, которая принимать в некоторых других странах. Мы не имеем карт-бланш пересдавать экзамены по шесть раз, как в Израиле, наши детушки не проводят открытых уроков на лужайке соприкасаясь школы в окружении кроликов и черепашек, как немецкая мелюзга.

Пора открыть глаза: особенные детки, мешающие одноклассникам прочитывать, а учителю учить и отчитываться за проделанную работу, будут всего на все(го) раздражать. Кому от этого лучше — тема не требующий ответа. Или мы меняем систему образования, позволяем детьми получать знания спокойно, без нервов, не сдирая с них три шкуры, и воспитываем в них сердобольность параллельно, или ничего не делаем и оставляем всех в покое, далеко не требуя от простых людей той снисходительности, которую они выявить не в состоянии.

Заварила Маша кашу, или Должны ли особенные ребёнок) учиться в обычной школе? — Мир вокруг нас получай KeyNews.ru

Города большие и малые, их достопримечательности: с популярных до малоизвестных, порой и по сей число остающихся в тени. Природа и ее многообразие, а также всевозможные намерение отдыха, с ней связанные: пикник, рыбалка, дайвинг, тяга и другие. Увлекательная информация о странах мира, о том, кое-что нужно знать, отправляясь в путешествие, как бывалому туристу, яко и новичку. Интересные обзоры о событиях в России, включая исторические, обрядовые и политические. Праздники, очерк их возникновения, сложившиеся веками традиции, а также варианты празднования: ото корпоративных до домашних.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на по сию пору вопросы. Спасибо ツ

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close